26 июля 2012 г.

Моречко (1)

Совсем недавно я ездила на море с родителями Любимого и его сестричкой) К сожалению сам Любимый был не с нами,а в России. Но скоро мы снова собираемся в поездочку,уже с Владом)

Хочу поделиться фотографиями) Приятного просмотра) (подпись и ниже фото)


Выехали в 4 утра, на машине)


В машине мы с Настюшкой (сестра моего любимого) много дурачились)




Заехали на заправку , там тоже подурачились)



Проезжали мимо вот такого... чего-то)


Немного фото с моря)




Кушала я там нормально для себя - утром просто кофе, днем кофе и вечером ужин (ну тут никуда не денешся,папа грозный, попробуй не скушай ужин!))
Картошечку готовили все) Мама, Настя и я)





Воробушек что-то нашел)


Нам попалась вот такая палатка с мармеладом) Там было написано "Я покушал мармелад, и теперь я очень рад")


Ну и конечно мы накупили кучу))


Также заходили иногда в кофейню) Кофе по венски)


Кофе с  кокосовым молоком, кокосовым сиропом и кокосовой стружкой)) Мы кокосоманы) (моего кота тоже зовут Кокос))


А вот кофе Гляссе)


Папа очень веселый, взял у нас трубочки и соорудил длинную трубу для того чтоб можно было тырить кофе у других)) Вот только мы уже все выпили..=)


Мирило для.... ну вы сами понимаете)


Летом на набережной работает Лунапарк)


Я и море)



Вот решили сходить в суши-бар) Мама и Настюшка как нормальные люди скушали суши, а мы с папой уже после суши доедали васаби.Папа перемешал соевый соус с васаби) Это было жестоко)) Насмеялись и наплакались,так сказать))Конечно никто нас не заставлял делать это, но нам и так никто не нужен))


Пристань вечером)


И напоследок) Мы попали на концерт) Много кто вытупал,но больше всего запомнились победители Укр.мае талант 4 и фаершоу)







Когда ехали домой сил уже не было, по-этому ехали спокойно))


Отдых получился здоровский! Спасибо большое)

Комментариев нет:

Отправить комментарий