11 октября 2012 г.

У каждого своя маска. моя - из гуаши.


...


Каждый день в моей голове появляется куча мыслей,которые я хотела бы записать, не для кого-то.. а для себя. Но мне это не удается.
Меня терзают некоорые вещи и сомнения...

Я хочу стать хорошим качественным фотографом. Я начинала с телефона,перешла на мыльницу, сейчас у меня цифровик получше и конечно я имею виды на фототехнику уже более профессионального уровня. Но если подумать...... каждый второй сейчас фотограф... Купи хороший,дорогой фотоаппарат, точнее "зеркалку", (так будет привычнее), и таскай своих знакомых на "фотосессию". Ясное дело что нужно уметь подойти с правильной стороны, следить за светом, за цветами... за общей гаммой эмоций и красок на фотографии.... но когда у тебя есть зеркалка.... можно сделать кучу кадров не заджумываясь ни о чем  и называть себя фотографом. Так многие и делают.
Я пока что не фотограф, я только аматор. Но мне больно смотреть на 12-ти летних девочек,которые таскают хорошие фотоаппараты на шее, только для того, чтоб подчеркнуть свою крутость....
Не у всех есть возможность так "самовыражаться".
И еще прикол. Идет парень, у него проф. фотоаппарат, и все сразу думают "о,он фотограф,круто". Идет девушка, ну например я.... и я вижу во взглядах " Еще одна курица с фотиком".
Может это и так...... надо бы подумать над этим.
Еще одна вещь мне не нравится. Я нахожу кучу блогов фотографов, и знаете что... Их фотоработы очень похожи. По цвету, по сюжету... Незнаю даже... почему, но мне это не нравится.
Хочу оставить свой почерк при себе.  Если он у меня есть, конечно....

Больная тема.



Комментариев нет:

Отправить комментарий