8 декабря 2012 г.



У меня бывают периоды, когда я хочу заниматься собой. Я занимаюсь физ.упражнениями, не ем и т.д. 
А еще бывают периоды, когда я вообще не хочу ничего делать. Ем. Злюсь. Бесит. При моих 150 см я вообще должна сидеть на воде. а еще лучше я должна на ней не сидеть, а прыгать,крутя обруч и делая выпады одновременно. 

И что бесит меня больше всего - таких как я, худеюсщих, срывающихся и т.д. - огромная куча. "Зависит все только от тебя" - говорят мне. Но ведь это не правда. Конечно да, доля есть, но все же.. когда у меня плохое настроение, когда плохая погода. когда назадают домашки.. ит.д..... я не могу не есть. Еда заменяет некую радость.... летом хоть цветочки цвели.. и я могла их себе насобирать в букетик.. а сейчас.. лужи, дожди и модули....


1 комментарий:

  1. В последнее время меня стали немного напрягать девушки, постоянно сидящие на диете, потому что они вечно на всех срываются, худеют, а потом снова набирают вес и эта бесконечная гонка достает всех окружающих. (у меня две одногруппницы такие). А всего лишь то нужно: делать зарядку по утрам, сладкое до обеда и больше воды пить в день. Это для тех у кого нет степени ожирения, у тебя то ее точно нет. Желаю удачи и сделать свою фигуру такой как хочешь ты :)

    ОтветитьУдалить