7 февраля 2013 г.

Жевачка со вкусом морковки. Продлите себе жизнь. Парижская буренка. Вход, он же выход.=)

Погодка у нас откровенно омерзительная.. так что фоткать нечего.. или есть чего, но погода ОЧЕНЬ влияет на мое настроение. Но некоторые вещи не оставили меня равнодушной =)

1) Жевачка со вкусом морковки =) Угостили, удивили ))  На пачке написано что со вкусом мастики. но эта мастика явно морковная! мне понравилась жвачка =))





2) Для меня такие надписи очень эпичны) Конечно, человек сам решает что ему делать со своим здоровьем, но слово "сигареты" (любые сигареты, если они не конфетные как в детстве!)не может стоять рядом с " продлите себе жизнь". Да, наверное они меньше губят здоровье чем никотин, но мне кажется что прям такой волшебной разницы нет..



3) Ну а это вообще .... Парижская буренка! ))) какая романтика))) На французском у этого продукта название "La Vache de Paris", да это переводится как " парижская коровка", но наши решили скреативничать))



4) Ну а эта фишка мне очень понравилась)) Креативненько) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий