5 марта 2013 г.

А теперь мне 20 (часть 1)

И вот мне 20 лет. Странное чувство, переход на новую ступень жизни, паспортное взросление...
По каким-то странным обстоятельствам мой Д.Р. проходит просто идеально!!Меня закидали вкусняшками, игрушка и всякими полезными (что редкость) вещицами! Мама устроила мне завтрак с клубникой, бананами, моими любимыми конфетами, нутеллой и плюшевым мишкой!))) + красивое небо





Днём я была на парах, ну а после мы пошли по традиции в общежитие,где мы праздновали мой д.р.)) Вместо торта было шоколадное фондю! И вообще всебыло очень культурно! Правда мы так громко смеялись и песни пели,что нас выгнал охранник))))


задувала свечку))







а я утка



высматривали машину Катькиного парня =)


ну повыделываться - святое дело))



А когда пришла домой то обнаружила букет и еще розу)) Подарили в ДДЮТ))

(на раб. столе картинка - мама сделала)) куча моихфоток с раннего детства))






Комментариев нет:

Отправить комментарий