6 декабря 2013 г.

С Днём Рождения, Мамулечка! =)

3 декабря у моей Мамочки был День Рождения!
В этот день я не пошла на учебу, чтоб провести всё время с ней! На работе не дали отдохнуть, так что когда мы пришли домой, то покушали немножко и завалились спать))
Но конечно поспать долго не удалось, ведь все звонили, поздравляли...) На что иногда мама говорила "Чего они звонят все, не пойму???", это было мило)) Спросонья она забывала что у неё Д.Р. =)))

Я долго думала, что же подарить0 иРешила, что пора исполнить одну из мамулькиних хотелок - палитра матовых теней )  Ну и кучку всяких мелочей,конечно))
У нас есть традиция, просыпаться и видеть на слоте подарки) Так вот вечером перед правздником мне очень хотелось спать, и было очень сложно выдержать, пока мама заснет))
Утром я услышала как она вздыхает, очень громко, как бы намекая, что мне пора просыпаться и поздравлять её =)))


Погодка нас порадовала, шел снег, периодически появлялось солнышко!


 На работе Мамулю, конечно, поздравили! Также приехали гости, мы пили чай и болтали о конфетах =)))




У мамы есть мечта, попасть в Одессу, и вот Наташенька Петлякова подарила моей Мамуле карту достопремечательностей Одессы, как намек, что мечты исполняются, и что пора совершить это долгожданное путишествие ! =)



Р.S.  я очень сильно люблю тебя, Мамочка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий