1 мая 2014 г.

Мои зеленые фотографии

Зима, конечно, красивая штука, но я люблю весну\лето. Когда все зелено. Когда все ОЧЕНЬ зелено =)
Анализируя свои фотографии, я заметила что они, почти все, наполнены ярким цветом : желтым ли , оранжевым ли, фиолетовым или же зеленым. Зеленым особенно! 
Ничего не могу с собой поделать. Как только на деревьях появляются первые почки, или же земля покрывается сочной травой, во время цветения всего всего (деревьев, и непосредственно цветов), когда солнышко пригревает душу и хочется петь..... я хватаю фотоаппарат и начинаю с огромным удовольствием фотографировать все, что вдохновляет меня : от травинок ----> до замечательных людей. 
Возможно кому-то не нравится зелень моих картинок, но я все же люблю её.
Есть в этом что-то освежающее, что-то сочное и радостное! =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий