10 мая 2015 г.

Донбасс

Со времен работы в лагере у меня есть большая любовь - ансамбль Донбасс.

Заслуженный академический ансамбль песни и танца Украины «Донбасс» было основан в 1937 году в городе Сталино (Донецк).
В 1974 году ансамбль был удостоен почетной шахтерской награды «Знак шахтерской славы» І степени.

Они объездили половину мира, завоевали несчетное количество наград в разных странах...
Когда я увидела ансамбль в первый раз, это было для меня открытие года. На нашей большой площадке, наполненной детьми, выступали до того талантливые люди, что было глаз не отвесть.. Я знаю что не многие любят такого рода творчество, но я их просто обожаю.
Игра на гитаре... на аккордеоне.. на трубе.. а голоса какие.. а танцы... ууу... танцы - это вообще отдельная тема. Народные, с криками, с душой..

И вот мы с мамой на работе делаем разные дела, как мне говорят "Да там Донбасс приехал, надо поставить аппаратуру и т.д.".. А я без фотоаппарата.. Душевная паника и истерика длилась долго) Нас позвали посмотреть концерт на балконе, откуда я смогла только сделать пару фотографий на айпод..)




Впервые за долгое время я смотрела концерт не через видоискатель фотоаппарата..) Странное ощущение..))
После концерта мы наблюдали, как ансамбль собирается и уезжает.. Я думала что увижу их теперь не скоро..
НО. Звонит мне ректор. И говорит. "Даша. Надо снять мероприятие, завтра в Шахтёре".
Ну, думаю, хорошо, я концерты люблю, заодно удастся побыть с ветеранами в одной комнате, может помочь чем и пообщаться. А ведущий концерта (наш хороший друг) говорит мне что приезжает Донбасс... Очередная мини-истерика, радости море, и я уже с фотоаппаратом!

Я присутствовала от самого начала ( их приезд, репетиция, время "на чай\кофе") до самого конца (отъезд, сбор аппаратуры и т.д.). Чувства у меня были неадекватные, вела я себя так же, глаза мои были по 5 копеек... Кроме того, они со мной даже поздоровались! И сказали, что запомнили меня еще с ДДЮТ..)


(репетиция)














Отсняла я концерт.. и вот момент Х:  либо я подхожу и говорю, как сильно я люблю их ансамбль, либо молча с шальным взглядом, провожаю их... Решила подойти.. И моему счастью не было предела..))) Замечательные, открытые люди.. Которые задали уже такой родной для меня вопрос "А когда фотки будут?")) Т.е. мне дали @mail ансамбля, сказали что добавятся в друзья и....  если бы я могла петь, то взяли бы меня в ансамбль.. потому что им очень не хватает девушки - певицы..)) Состояние на грани обморока... Честное слово.. Когда Тина Кароль жила через стенку от маминого кабинета и ходила возле меня, не так было волнительно..))




Хочу отметить, что ансамбль недавно был в Бразилии, и им поступает множество предложений заграницей, но они возвращаются домой, живут в общежитии и тренируются в своем любимом здании, которое сильно пострадало при обстреле..

Я даже и думать не могла, что у меня будет возможность вот так просто стоять с участниками ансамбля возле их автобуса, разговаривать с главным постановщиком на тему погоды, а позже Григорий Коринтели будет желать мне удачи на экзаменах...)) Сбылась еще одна мечта идиота...)

(Мне даже удалось с ними пофотографироваться и снять видео с приветом Мамочке))

Комментариев нет:

Отправить комментарий