1 февраля 2014 г.

.... по Чехову.

Я очень не люблю электронные книги. До ужаса. Ведь так приятно взять в руки настоящую книгу. Она по-особенному пахнет, можно "пощупать" произведение, можно наслаждаться шелестом страниц...  ит.д. и т.п..
Но в поезде очень неудобно с книгой, ведь освещение поганое, саму книгу можно испортить, помять листы.
Пришлось читать на айподе. Я скачала приложение " 2100 книг", в котором находятся книги русских писателей. Я долго листала и думала кого же почитать, прочитала немного Фета, немного Гумилева, Клюева и Гоголя. Мне было очень скучно и к сожалению не интересно. Потом решила почитать Чехова, выбрала рассказы и влюбилась. Невероятный характер героев, интересные, неповторимые истории, манера, стиль.. Даже ругательства (особенно из уст героинь) звучит сочно и даже задорно. Сегодня пересказывала маме любимые вещи из книги и поняла что они ВСЕ любимые. Чистая правда, оборваные конец, туча выражений и реплик, которые можно расхватать на цитаты..
Спасибо Вам, Антон Павлович Чехов!)





немного цитат:

Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это не правда.

Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, — ничего не делай.

Не стоит мешать людям сходить с ума

Бывают люди, которые всегда говорят только умные и хорошие слова, но чувствуешь, что они тупые люди

У людей, живущих одиноко, всегда бывает на душе что-нибудь такое, что они охотно бы рассказали

Дочь моя Наташенька просила Вас, чтоб Вы с собой какие-нибудь умные книги привезли. Она у меня эманципе, все у ней дураки, только она одна умная.

Я заметил, что хохлушки только плачут или хохочут, среднего же настроения у них не бывает.


еще понравилось: 
физиомордия Зиночки = лицо
любимое существо = жена


Комментариев нет:

Отправить комментарий