9 февраля 2014 г.

На чистоту.

Фотографии мои. В них есть фотошоп. Так что "на самую чистую чистоту" не получится.

Каждый день, находя себе оправдания, я делаю глупости : не навожу марафет в квартире, не делаю физические упражнения, ем лишнее, много сижу за компьютером, хожу без тапочек....
На самом деле мне это очень надоело. Никто не изменит мою жизнь кроме меня, и никто не сможет стереть с моего лба "Лень", кроме меня. Мало сделать "Доску желаний", нужно делать все возможное для достижения своих целей. Копить деньги, а не просто мечтать о новом объективе! ( ".... Хорошо жилось! Сколько я конфетов и пряников на своем ребячьем веку перекушал, так это ежели теперь продать, можно хорошую лошадь купить.... [А.П.Чехов] )
Нужно двигаться и делать растяжку, чтоб сесть на шпагат, похудеть, избавиться от прыщей и т.д.
У меня есть руки, у меня есть ноги, я вижу и слышу!!! Так в чем же проблема? - а нет её.
Хотеть не вредно....... вредно бездействовать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий