22 октября 2014 г.

Вдохновение приходит в 23.03.

Совсем недавно я услышала песню Sia - Chandeliar, мне ее скидывала Настюшик. Мне она понравилась, но в силу  склероза\глупости\старости (нужное подчеркнуть) я забыла ее добавить к себе в плейлист. Сегодня Мамулечка говорит мне : "Песня  мне нравится и клип очень, не помню кто и что, надо найти". Находит она значит и оказывается что это та самая песня! Клип просто завораживающий, слова (особенно I'm gonna swing from the chandelier, from the chandelier ... ) глубокие и с некоторой болью.. в общем отличная песня, за душу берет. Решили посмотреть и про девочку, танцующую в клипе, и про саму Sia, нашли много интересного! 

Вот сам клип



Девочку зовут  Maddie Ziegler (Мадди Циглер) ей 11 лет и она шикарна. 

Позже мы наткнулись на видео, в котором идет речь о песнях, которые написала Сиа, сказать что я в приятном шоке - не сказать ничего! Diamonds, Let me love you и наконец WE ARE THE ONE!!! Это талант, это мой новый кумир. Два кумира... и Сиа и Мадди... 

клип, в котором, собственно, и идет речь об этих песнях 

                                           



Комментариев нет:

Отправить комментарий