8 октября 2014 г.

Новая жизнь любимой и нужной вещи =)

Люди, которые хорошо знакомы со мной, знают, что я очень люблю канцелярию и, особенно, блокноты. Без них жить я не могу, мне обязательно нужно вести в них план на день, подсчет ккал, я туда могу записывать любимые цитаты, клеить понравившиеся картинки и т.д.. У меня очень много критериев по которым я выбираю себе блокнот, поэтому когда мне дарят блокнот, который полностью меня устраивает - это маленькое счастье =)
На мой прошлый День Рождения (почти год назад...) Анюта Луценко подарила мне именно такой блокнот. Он был симпатичный снаружи и идеален внутри. Он лежал у меня в столе, я все не решалась его начать и вот решилась. Но Кузенька (царство ему котейкино) случайно и вроде даже не специально поцарапал его =(
Я решила что нужно обновить блокнот, а не сопли разводить... Декупаж! - подумала я.
Салфеточку для данного дела мне подарила Наташенька Петлякова, и получилось очень мило! Я довольна, у блокнота новая жизнь, все счастливы =)

Мне понадобились:
-блокнот (само собой)
-салфетка (красивая =)
- белая акриловая краска (у меня с перламутром)
- губка 
- лак (мебельный)
- кисточка 

Покрыла обложку блокнота краской






Дала высохнуть, на следующий день приложила салфетку, покрыла лаком



И снова дала высохнуть.
Вуаля! =)


А внутри приклеила картинки разные, милые моему сердцу =)




Комментариев нет:

Отправить комментарий