22 ноября 2014 г.

Wellcome, Лима!

(Да у меня много животных дома. Да. Могла бы, забрала бы к себе домой ВСЕХ. )

Сегодня у нашего Купера появилась пара) Почему Лима? Потому что она желтенькая как лимончик) (или как лайм - тогда Лайма) . Мы хотели девочку чисто желтого цвета, но первая в руки продавцу попалась наша птичка =) Я решила - судьба! Там было много птиц, и именно эта попалась в руки. Девочка, как и надо было, и крылышки у неё желтые! Она сильно не упиралась, но продавца укусила, чем еще больше подкупила меня (бой-баба)).

Когда мы принесли её домой, я заметила маленькую пупырку у неё возле глаза,подумала что это перышко или оболочка от просо. Но нет) Это маленькое несовершенство, которое делает эту птичку еще более уникальной =) А вдруг её кто-нибудь не взял бы домой из-за того, что у неё возле глазика маленькая пупырка (вылечим)... И она попалась именно нам. Что порадовало меня еще больше!

Голос у птички очень красивый, между пением Купера и Лимы есть большая разница, и с первых минут мы могли легко различить кто именно "говорит".



Комментариев нет:

Отправить комментарий