2 января 2015 г.

Из последних новостей)

Я сдала сессию! Ура, товарищи! Это была самая сложная сессия, 9-я, как один из кругов ада.. по- другому и не скажешь. Лично перепроверила 31-го декабря утром все ведомости в деканате и выдохнула с облегчением! Сессия сдана, стипендия (я всё еще на неё надеюсь) заработана, можно со спокойным сердцем вступать в новый 2015й!

В феврале я иду на работу. В школу. Учителем французского языка.
Надо сказать, что иду я не в обычную школу, а в гимназию, в которой сама училась и говорила что никогда я в жизни я туда не вернусь)) Называется - не зарекайтесь!
У меня будет 22 часа работы, чему я невероятно рада, взрослые детки и реальная, настоящая практика. В конце января мне передадут кабинет и материалы и всё, в бой!)
Проходила собеседование я очень странно... Сначала мне позвонили с деканата славянских языков и сказали что есть работа, потом я была на связи с завучем.. потом приехала, и директор, которую я никогда не видела с улыбкой, которая была всегда строгой и сдержанной взяла и обняла меня, поцеловала и сказала что не надо ей моё резюме она и так готова меня взять) приятно, черт возьми) Потом и Анна Викторовна (которая уходит в декрет) обняла меня и сделала мне чаю.. Вот бы все собеседования проходили именно так) В общем теперь буду ездить в опасную зону (в школу то прилетел снаряд), но зато довольная) На работу же =))

6-го января я уезжаю в Россию, в Краснодар к своему П. =) Чему я рада больше всего! Мы не виделись уже 7 месяцев и это было сложно. Но теперь, наконец-то я еду к нему и к его семье)) На целый месяц!!! Ура ура ура)))

А еще это был первый НГ (за последние 6 лет) ,когда я не работала, а была дома! (Страшно на улицу выходить, тем более в городе есть жертвы после новогоднего обстрела). Так что я сразу не заснула после боя курантов (как это происходит обычно), веселилась и смотрела новогоднюю белиберду по тв))

(это я в гостях, ёлка не наша. нашу покажу позже))


Комментариев нет:

Отправить комментарий