8 января 2015 г.

Я в Краснодаре))

Наконец-то я приехала к П.)) 
После 7-ми месяцев разлуки мы наконец-то вместе) 



Ехала я в общем 10 часов) 


Страшнее всего было проходить таможню на границе, люди с автоматами задавали каверзные вопросики, но самый частый: "Вы везете оружие, наркотики, валюту?"..) Потом нас обнюхивали собаки, сумки проверяли через рентген, смотрели нам в лицо, сверяясь с паспортом и разрешили сходить в туалет))
Дорога у меня была с пересадкой в Ростове, симпатичный город) 
Там,кстати, мы встретили конвой с гуманитаркой...) (которая до Горловки не доходит)

(фото с айпода)

Ростовский автовокзал

Купила билет за 420 рублей и поехала на большом автобусике) 
5 часов мы ехали до Краснодара, почти все это время я проспала..) В дороге познакомилась с девушкой Катей, которая помогла мне, не бросила в трудную минуту и дала попользоваться мобильной связью) Спасибо тебе, Катюш, если читаешь))

Я привезла с собой зиму) тут южно, тепло.. И к моему приезду выпал снег..) на Кубани это вообще редкая редкость.. они все в ужасе, а мне как раз как дома.. так и тут) Холодно, снежок)) 


Пока что мне показали только Красную Площадь - огромный ТЦ) 









а возле дома у нас такой вот снеговик...))



Впереди еще 20 дней) Вроде и много.. но так мало....) 

всех с прошедшим Рождеством!





Комментариев нет:

Отправить комментарий