2 марта 2015 г.

теперь Forever 22 =)




Вчера мне стукнуло 22.. Трындец, честное слово)) 
Мы с мамой праздновали сами, с попкорном, вином, курицей с паприкой и кексами)
Мой план был прост: ходить в пижаме и смотреть кино..) Выполнено))




В память о бабушке купили мне на д.р. в Храме красивое колечко...


Подарок - сюрприз, который я привезла из Краснодара и до последнего мучилась что же там)) Спасибо Анастейше за чудный подарок)) Книга с авторскими рисунками... красотааа) 


Мамуля обеспечила меня средствами для ногтей на дооолго) 


 Эти специи я привезла из Краснодара, опять спасибо любимому П.) И вот мы наделали крылышек в рукаве со специями, вкуснота)


 Торт мы не делали и не покупали, решили купить 2 шоколадных кексика) Это был замечудный десерт) Мы немного подремали, посмотрели несколько комедий.. а потом.. до 12 ночи слушали любимые песни))) Больше всего МоРанди))


Happy Birthday to Me =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий