27 февраля 2015 г.

Как я уже писала ранее, делаю отдельный пост о том, что я привезла из Краснодара.

Это:
1) кучу впечатлений
2) кучу планов на будущее
3) кучку здоровских вещей

В Икее у меня была внутренняя душевная истерика, потому что мне хотелось забрать ВСЁ.
Я купила блинную сковородку, о которой уже не один год мечтала) Саму сковородку я не сфотографировала, зато блинчики на ней получились замечательные!


А это уже всё подарки любимого П.) За что ему еще раз ОгрОменнОе спасибо! 

Чудесное кашпо, в котором многие девушки хранят украшения, а я - драцену)
Зеркало, которое покорило меня еще в детстве;
СВЕЧКИ: клубничная, яблочная и 3 шт с запахом печенья с шоколадом
карандаши (ну это ж обязательно)
Каталог (свежий и мой личный)






В Иль де Бутэ я купила Мамуле соль для ванны с запахом пиона от Sephora


КНИГИ. Книги. книгИИ.
Книгу Славы Сэ я даже не ожидала увидеть, и теперь она стоит у нас на полочке.. Купила её Маме, она у нас любитель творчества Славы Сэ) 



Макс Фрай - это уже моя аддикция..) Название писать не буду...) Отличная книга, с интересны "Содержанием", которое построено по алфавиту.. (и по порядку одновременно))



Мы долго искали Аляску Джона Грина.. и тут мне на глаза попалась та самая книга, которую я даже в руках подержать не надеялась..) Многочисленные Катерины) Урааа) (обложки русских изданий мне совершенно не нравятся)



Вкуснейшим шоколадом нас обеспечил П.)


Купила маску для волос от бабушки Агафьи, которую не раз видела в интернете, и давно хотела попробовать. Волосы мягкие и послушные)


А эта милая подвеска (которая справа) досталась мне в подарок на НГ от семьи моего П) 


Еще один Новогодний Подарочек от Анастейши..)) Красный лак с блестками и кафф от Accesorises на ушко) 


Также привезла великолепную жидкость для снятия лака (одним разом все снимает) и лак в H&M





В нашем городе были серьезные проблемы с водой, многочисленные отравления.. П. купил нам фильтр) Вроде ничего особенного, обычный фильтр, но он для нас сейчас очень много значит..


Конечно, это не всё.. еще у меня огромная гора с чеками из разных ресторанчиков, билеты из кино, "тот самый крендель", новогодний шарик.. и т.д..)



Комментариев нет:

Отправить комментарий