20 февраля 2015 г.

100 лет одиночества.

Предисловие: В моей бакалаврской работе данная книга была указана не менее 60 раз, а прочитала я её только сейчас.. (кстати защитила работу на 5+..)) 



На самом деле у меня двоякое впечатление. 1 - книгу мне любезно распечатал и оформил (и даже с обложкой и рисунками) Р.А., она мне дорога как память. 2 - это такая Санта Барбара... что я еле её дочитала. Просто из принципа дочитала. 
Да, главная идея очень точно описывается в этой бесконечной книге... Идея одиночества, одиночества, которое коснулась каждого члена семьи Буэндиа.. А их там выше крыши. 

Как всегда цитаты, то, что мне понравилось: 

" "Какой сегодня день?" Аурлеано ответил ему, что вторник. "Я тоже так думал,- сказал Хосе Аркадио Буэндиа, - но потом заметил, что все еще продолжается понедельник, который был вчера. Поглетяди на небо, погляди на бегонии. Сегодня опять понедельник...."

"...она наконец обрела покой в этом доме, где образы минувшего, вызываемые неумолимым воображением, облекались в плоть и бродили, словно человеческие существа, по замурованным комнатам."

" - что поделываешь, полковник?
- Да вот сижу, - ответил он, - жду, когда пронесут мимо гроб с моим телом.."

"Город будет сметен с лица земли ураганом и стерт из памяти людей в то самое мгновение, когда Аурелиано Бабилонья кончит расшифровывать пергаменты, и что все в них записанное никогда и ни за что больше не повторится, ибо тем родам человеческим, которые обречены на сто лет одиночества, не суждено появиться на земле дважды.."

На самом деле вещь стоящая, но перечитывать я её не буду.. 

Еще одна цитата, с иллюстрацией.. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий