5 февраля 2015 г.

M.A.C. - L'île de beauté

Я обожаю косметику, кисточки, различные техники нанесения макияжа.. Как только у меня будет возможность, я сразу же пойду на курсы по визажу. Да. Решено))
Мне хочется сравнивать продукты, щупать их, смешивать.. Благо в магазинах косметики есть пробники..)) Это прям бальзам мне на душу, когда я могу попробовать крем за 3 тысячи рублей, потом гель для бровей за 1500 тысячи .. Имея в кармане всего 100 рублей, а удовольствия на 4500))

В Краснодаре есть возможность потрогать ВСЁ. MAC, Sephora, Essence, Essie, Benefit, Michael Kors (да.да!), Bobbi Brown, Make up forever и т.д...

Глаз не оторвать от всего этого "богачества"..





Скандальная коллекция Rocky Horror






Целые наборы (кит) косметики Бенефит.. рай))



Dior


SEPHORA











В тот день. после кучи впечатлений и восторга мы пообедали Лапшой с креветками (у Насти) , Курицей в соусе тирияки с грибами (у меня) . и ягодным пирогом..)




Комментариев нет:

Отправить комментарий