2 февраля 2015 г.

Погода тут точно баба!

Такой переменчивой погоды я еще не встречала. Недавно тут была темп. - 5, сегодня же.... +22!!!! Это даже не весна, это лето! Такая жара, что хочется вернуться в зиму и не вылазить из нее. Не раз мы встретили людей, которые расхаживали по городу вообще без куртки! А приехала я во всем зимнем. Вокруг зеленая трава и "полуголые" люди... жуть! Мне ближе климат родной Горловки, зима - так зима, даже если дождь))
 За тот перерыв, который я не писала, у меня накопилось много фотографий и событий. В один пост все не впихнешь, так что буду делить)


Аврора. Приключения Шурика. Галерея. Магазин игрушек.
 В один из (еще зимних) дней мы отправились на улицу Красную, которая является главной в Краснодаре. Начинается она с памятника Авроре и одноименного кинотеатра.




Интересно то. как в Краснодаре относятся к деревьям. Особенно в парках, у ресторанов и на главных улицах. У деревьев есть собственная вентиляция) 


В городе очень много зелени, она посажена разными рисунками и узорами. 


немного пугающими показались мне баки с песком))


А вот и знаменитый памятник Шурику)


Две недели назад возле Галереи стояла красивая ёлка


А в самой Галерее меня ждал Рив Гош.... ООО я там душу отвела.. пощупала лаки Essie, OPI, Sally Hansen, и , конечно же.., надушилась своими любимейшими духами... (кстати я это делаю каждый раз, когда попадаю в магазин косметики и парфюмерии.. Летуаль, Рив Гош и Иль де Буте.. каждый раз... так что я почти все время пахну своими духами)) 





Вот оно, моё любимое зеленое яблочко... ) 



Надо отметить, что город был украшен очень здорово, везде гирлянды и шары, а в ТЦ так особенно..)


В одном из магазинов безделушек: 

тройная подушка


кухонные часы


Замечуднейшая кружечка


Подушечка - рыжий котик) 


А таких симпотяжек моя Мамуля и сама делает) 


пообедали мы в Бургер Кинг, куда мне давно хотелось попасть)) 



у меня был вкуснейший салат Цезарь в теплом лаваше



по ТЦ можно проехаться на таком английском автобусике


Вот такой чудный вход в один из магазинов игрушек: вход для взрослого и ребенка)) Меня каждый раз хотят пропихнуть в проход для ребенка. Я, конечно, маленького роста.. но не настолько))


А вот когда мы попали в самый крутой магазин игрушек..... Мы там пробыли около часа....)) (п.с. фоткать там нельзя.. ага)

фигура из лего 


Планеты Лего


Классная игрушка в стиле "физика" )) 

 

Самым крутым оказались Рендж Роверы, которые можно купить ребенку и гонять на них... Купила бы себе.. чессслово))



В магазине оказалось очень много фигурок, с помощью которых, можно создать такой мир.. Играй сколько хочешь, персонажей море.. Просто рай для ребенка)



Качелька для маленьких) в виде Турбо))


А сколько там было вариантов железной дороги....









                                                                ну без этого никуда..... 


Книги там тоже особенные.. Например вот эта дает возможность разным персонажам "прикреплять" эмоции) 


Книга о космосе полна разворотов и интересных для ребенка (та и взрослого) фактов) 


Иллюстрации просто волшебные))



Были там и игрушки размером с меня.. Этот лемур может быть даже больше


И вот такие милые Мыши и Котейки)


А еще мне удалось побывать в H&M home, там так классно... Множество идей для украшения дома, для создания уюта... (но не так классно, как в Икее, конечно же..хых) 




Вид на эскалаторы 


И картины на самых верхних этажах (не зря же  ТЦ Галерея называется так)



эта покорила нас больше всех. как будто обычная фотография обычного двора.. Но нет, это картина написанная красками



Елочка вечером


Картинка на одном из ресторанов




Триумфальная арка посреди улицы. 


Это был хороший день) Полный эмоций и впечатлений) (и вкусного лавашика..)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий