3 февраля 2015 г.

Девушка, относить на кассу? - Нет, мне фасон не нравится.

Одно из любимых занятий в ТЦ - это мерить. Набрать гору одежды, все перемерить, ничего не купить) Мы так провели почти весь день в ТЦ Красная Площадь, потом Галерее) Попробовать на ощупь косметику, надушиться своими духами, померить дорогое платье.. И все это бесплатно))


Потом мы зашли в магазинчик Леонардо... Вот там бы побывать моей Мамуле..)










Блокнот для левого и правого полушарий))



Это тоже блокнот))



Милая вывеска на вход)



Потом мы пообедали с Настаси в KFC рисом с курицей тирияки) У меня была огромная кола.. я её еле выпила....))


Еще один магазин игрушек) 








Я люблю игрушки) (хоть мне и 22 уже через месяц..)



Вот такие хлебные истории...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий