5 февраля 2015 г.

Я скучаю.

Я скучаю по дому. Я очень скучаю по Маме, по бабушке, по д.Федору, по котам, по улитке.. я скучаю по своей фотокамере, по обогревателю у ног, по любимой чашке и зеленой траве в горшочке..






Тут странно. Тут всё есть. Тут есть тишина и отсутствие войны. Тут забиты магазины едой и одеждой. Тут пробки на дорогах.


Я скучаю по П.. который на работе..


Я скучаю по тем существам, которых больше никогда не увижу.. По птичкам и Кузе.. Я не могу отпустить прошлое. Я не могу даже принять мысль что многое изменилось, что мир перевернулся с ног на голову. Что всех разбросало по миру, по мировоззрению и по мировосприятию.


Я скучаю по Горловке, которая не заслужила такого отношения к себе. Которая была тихим, уютных городом.



Когда садится солнышко..
Город on fire

Комментариев нет:

Отправить комментарий