4 февраля 2015 г.

волшебная страна под названием IKEA

Как только мне первый раз в руки попал каталог Икеи, во мне сразу же проснулось непреодолимое желание попасть в сам магазин. Каталог у меня был с 6-ти лет, а в магазин я попала в 21)) Истерике моей не было предела, когда я узнала что в Краснодаре есть этот волшебный магазин. Мою радость мало кто понимал, ведь это мебельный магазин.. НО. ЭТО.НЕ.ТАК. Это самый замечательный мебельный магазин))
Находится он на другом конце города в мегамаркете  МегаМолл (Адыгея). Благо, прям до Меги ходит большое количество маршруток, добирались мы 40 минут. И оно того стоило. Не знаю сколько часов мы там пробыли (часа 2 точно) , но бедный мой П. вытерпел поход по всей Икее, видя мое восторженное лицо)) Кроме того. что сам магазин занимает огромную площадь. к нему еще прилегают Ресторан Икеа и Бистро Икеа. Цены там низкие, а еда вкусная. Мы решили зайти в Бистро Икеа, там была бесплатная добавка газировки (какой угодно и сколько угодно), вкуснейшие хот-доги и самые вкусные в мире пончики. Цены там на самом деле низкие, к тому же, там есть возможность по купону (бесплатно) взять мороженку ребенку (или себе, ну а что). 

Сначала мы обошли все "готовые комнаты", в каждой из них мы посидели, потрогали все что могли и выбирали что нам по душе, если бы мы на самом деле обставляли свой дом. 

WARNING: фотографий будет очень много) (к слову,на самом деле их в 3 раза больше)















В холле,где представлены готовые комнаты (она на самом деле "готовы", в каждом ящике разные бытовые вещи, все коробочки подписаны..), можно найти комнату на любой вкус. Абсолютно)

У меня и у самой дома висит карта мира, осталось повесить фото))






лампы - шарики.. одна из тех самых желанных вещей из каталога.. Наконец-то я их потрогала)) Я обязательно куплю в свой дом такую гирлянду))










У меня теперь 6 таких карандашей))








Обожаю горшки с травой,... 




а это вытяжка на кухне))




Подставка под горячее на стол  для ребенка







Идеальная спальня.. с идеальным комодом.. с идеальным освещением..)



наклейка на стену в детскую.. Рост свой мерить, ага))


Часы, которые тоже обязательно в будущем будут висеть на моей кухне)



Легендарная подушка... Потискала, помяла, потаскала с собой.... Любовь с первого взгляда (еще в каталоге). Наша знакомая шила подобную, но нееееет... Настоящая подушка Икея это просто восторг... Она мягкая, плюшевая и приятно пахнет...)








гардеробная............))


(обувь из Центро, кстати)









Вход в детское отделение) 




Плюшевые мыыышиииии






плюшевые кексы...)) ПЛЮШЕВЫЕ КЕКСЫ






А это..... МИНИ-ИКЕА!!!! Набор мебели, набор декораций и.. подушечка-сердечко!!








Это сердечко даже на тапочках есть))


Формочки для мороженки)





Это кашпо мне купил П.. Я мечтала об этом горшочке, также как и подушке.. и о фонариках..)) И наконец-то я буду растить траву в этом волшебном кашпо..)) 

(п.с. искусственная трава в Икее похожа на настоящую, ее я тоже когда-нибудь КУПЛЮ!!))


Отдел свечей просто огромный... Они есть на любой цвет, запах, размер, форму... 






Модная в этом году гирлянда - венок ) Среди листочков есть кругленькие лампочки)





Настоящие лимоны) Там вообще много разных живых растений. На орхидеи была скидка. какой-то мужчина купил около 10 штук..) 

(лимон я пыталась сорвать себе, но не удалось.. )




А вот тот самый автомат с разными напитками)

(в след.раз надо прийти с бутылкой..))


А еще там есть автоматы с кетчупом и горчицей)) Хот-дог можно просто залить ими..)



А вот и пончики.. По акции можно взять 5 штук за 55 рублей.. Это очень дешево для Краснодара, а на вкус они САМЫЕ САМЫЕ САМЫЕ)) 


Вот такая поездка в Икею) Это был один из самых запоминающихся дней в Краснодаре)) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий