9 февраля 2015 г.

Сбылась мечта, мечта идиота.

Внезапным открытием для меня стало то, что в Краснодаре есть Stаrbucks! В один прекрасный день мы решили пройтись и найти это место. Это была чудная суббота, на улице Красной как раз перекрыли движение для автотранспорта, так что можно было гулять прям по дороге, наслаждаясь прохладной погодой с оранжевым солнышком, архитектурой и яркими  витринами. Дорога наша была длинной, так как шли мы от самой Авроры, зашли в Галерею и конечным пунктом был Старбакс.


Идти достаточно далеко, но в хорошем настроении это было даже весело) 

В Галерее, как обычно, меня тянуло на "потрогать" косметику) 
 Essence  и  Inglot 




Ясное дело, мы зашли в Читай - город, где я купила 2 книги (какие, расскажу позже) и подержала в руках вот эти... )



Когда мы вышли из Галереи и направлялись в Стрбкс, нам попадались памятники, тату-салоны, клубы, всякие KFC и прочие магазинчики.. В закоулках много граффити, на фоне которых то и дело проводили фотосессии..  )





И.... ВОТ ОН. 




У нас были большие порции Фраппучино с кофе, шоколадной крошкой, шоколадом (у Настаси) и карамелью (у меня).. ммм.. Это так вкусно, что теперь я понимаю всех этих товарищей, который постоянно ходят в Стрбкс.. (только откуда у них столько денег...? потому что цены там огогогогого для простого смертного))





Как настоящие хипстеры мы сидели в Старбакс и читали..)
(благодаря ветру меня растрепало..(



Погода была чудная, но до ужаса холодная..)


Комментариев нет:

Отправить комментарий