6 января 2014 г.

Праздник приближается, праздник приближается... праздник отдаляется , праздник отдаляется))

Новогодние праздники пролетели незаметно! Думаю не только для меня)) В этом году мы работали с Любимым как Снегурочка и Дед Мороз)) Для меня это уже 4-й год работа, а у него был дебют)) и самое интересное, что мама тоже работала Снегурочкой))))

Немного фотографий с НГ)


(крашу своего Деда Мороза))

(мамуля)





Маме подарили керамическую кастрюльку, которую она давно хотела)) 


Чернослив с орехами в сметане... ммм)) 


Принцесса Ванилька)))   (Кузя)


у и конечно гора подарков))) 


я очень люблю средства по уходу за волосами, и вот мамулька надарила мне кучку моих любимых спреев)))) 
(А еще она мне подарила ОЧЕНЬ крутую зубную щетку))) 


ТушьPapillon  и тени Color Tatoo)) Давно хотела и вуаля)))) 




Наконец-то поменяла чехол на свой Ipod Touch 4 Gen)) ура))) 



Мамулик подарила сережки из Stradivarius))) 


И конечно я больше не мучаюсь с кнопкой блокировки в HTC Wildfire S, с которой была куча проблем и боли в пальцах..)) Теперь у меня IPhone 3Gs)) 


А еще у меня скоро сессия))) И, конечно, мне нжна удача))) Купила вот такую подвеску в Bershka) Куриная косточка на счастье и удачу))) 



чуть не забыла)) Вот такую композицию мама сделала на новогодний стол)) 


 Одним словом, праздник удался)) Всем счастья, удачи, здоровья и ЛЮБВИ))

(в скором времени Настенька скинет мне фотографии с празднования у них дома, и я конечно ими поделюсь! ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий