22 января 2014 г.

Празднования окончания сессии =)

Нет, тут не будет пьяных фото))
Сначала расскажу как именно я сдаю сессию и как я её переживаю. Обычно это от 2-х до 3-х недель, я почти не сплю, а порой могу не спать совсем несколько дней, я стараюсь максимально сильно подготовиться. Ведь иначе, я буду думать, что я не сделала все возможное)) Я много пью кофе и часто ем сладкое, чтоб работали мозги. Я завожу тетрадку в 48 листов и там мелким подчерком на каждой строчке я пишу. Я пишу ответы на все вопросы, но это не для того чтоб были шпаргалки, а чтоб запомнить все, что я смогу) Когда я пишу = я запоминаю.
В день экзамена я пью кофе и ем горячий тос с сыром (делаю его в тостере, а не  в микроволновке). Стараюсь пораньше прийти в университет, не знаю зачем. Всеравно сижу на первом ряду))
После экзамена я бегу к маме на работу, а потом почти весь день сплю)

Так как же я праздновала?)) Не сложно догадаться.
Я спала. очень долго. 1,5 дня) Мамуля приготовила кукурузную кашу с тефтельками (по моему заказу))  и подарила мне шоколад, который я даже и не мечтала попробовать! ))))

Вот как я выглядела :

Ну вот собственно и сам шоколад ))) 





Кушаю по чуть чуть, он очень вкусный. Сначала думаешь "ну что такого, шоколад как шоколад!", а послевкусие у него такое замечательное, что понимаешь - вот оно)) 
Ну что, можно немного расслабиться и побездельничать)) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий