10 января 2014 г.

Муки молодости.

Сегодня мы писали сочинение "Нравится ли мне быть молодым?". Сначала я подумала, что мол, да, конечно! А потом задумалась... Именно сейчас мы делаем выбор. Понятное дело, что каждая секунда жизни важна и в детстве и в старости мы делаем выборы... Но чем "моложе" твой выбор, тем мощнее он. Если все же существуют параллельные миры, и в них мы идем другой дорогой, то как узнать какой именно идти сейчас, чтоб получить самый лучший исход? Какую профессию выбрать? На какую работу пойти? С кем общаться? Что скушать? Куда посмотреть? И как бы так вздохнуть, чтоб не подавиться... Каждая милисекундочка "делает" наше будущее...
Сейчас я мучаюсь до ужаса. Совсем недавно у меня долшло до истерики, ведь я поняла что я - "золотая середина", "человек - хорошист", "среднее звено". Вроде ничего страшного, но и ничего хорошего в этом нет! Нужно либо делать всё с душой, искренне, и делать на пределе своих возможностей, совершенствуясь! А не довольствуясь оценкой 4, лениво поглядывая на курсовую и..... все все дела.
Я учусь на учителя языков и литературы. И что? Хочу ли я работать в школе? В месте, где дети мешают учителям заполнять документацию...? Хочу ли я работать переводчиком? Это как, сидя в пыльном кабинете с горой документов, или с каким-нибудь неизвестным тебе человеком шляться по Земле? Хочу ли я работать фотографом? - О, да, очень хочу! Честно. Но...?! Да я же чертовски ленивая! Прикрываясь учебой и прочими делами я просто не уделяю внимания своему самому любимому занятию...
Какой я могу сделать вывод? - Я ленивая хорошистка.
Пойти что-ли обувь помыть..........



Комментариев нет:

Отправить комментарий