10 августа 2012 г.

В пустоту. О музыке.

Мы все любим музыку. Она может много рассказать о нас. Сейчас невозможно зайти в автобус и не увидеть человека без наушников. Минимум троих увидите. Спасибо человеку,который изобрел наушники, стало намного проще закрыться от внешнего мира, погрузиться в свои мысли...
Те,кто любят рэп .. ну что сказать, люди, которые пытаются что-то доказать кому-то, представители этой музыки зачастую выпендриваются, носят растянутую одежду, рисуют граффити и все в этом роде. Я могу ошибаться, но это мои наблюдения...
Те,кто любят панк-рок - зачастую подростки... Я например, в 16 лет любила группы Sum 41, Fall out boy...
Люди,любящие рок... "Люди - философы", те которые ищут  ответы на свои вопросы, очень глубокие люди, зачастую "тяжелые" на характер...
Поклонники поп-музыки - в основном довольные жизнью люди, ведь и поп-песенки зачастую веселые, для отдыха мозга...

Я люблю музыку в целом, под настроение. Я меломан. В каждом направлении есть свои шедевры...


Комментариев нет:

Отправить комментарий