1 августа 2012 г.

Брак.

Я до ужаса не люблю это слово. Почему такое замечательное событие в жизни молодых (хотя не обязательно молодых) людей называют браком?  Я понимаю что тут виноваты языки и всяческие изменения,ведь раньше это называлось "обрук", что означало вручение друг другу рук. Как же это красиво... В конце концов слово превратиловь в "брак". Для некоторых союзов это очень даже подходящее слово, но все же мне оно не нравится.
У меня ассоциации только с браком в производстве. Нет нет нет. Мою семейную жизнь я браком не буду называть. Выйду замуж и это будет просто счастливая семейная жизнь.
Я так решила.


2 комментария:

  1. положительный настрой-отлично!)
    как шутит мой папа "хорошее дело браком не назовут"
    насчет обрука не знала даже..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно точно) моя мама тоже так говорит)))
      Я тоже незнала раньше,но когда задумалась, стала искать почему же "брак"?))

      Удалить