4 августа 2012 г.

Д.Р. моего Пряника =)

2 августа у моего Любимого был День Рождения =)


Я уже писала о том что мама у моего Пряника готовит невероятно вкусно и красиво) Вот вам интересная идейка) Быстро,просто и очень вкусно) помидорка + картошка+ мясо +картошка + помидорка) Все это на шпажку, в фольгу и в духовку до готовности)




Пока не сели за стол, кушали миндаль))


А это лаваш с икрой и зеленью)




Ездили с Пряником к его бабушке, прогулялись по улице)


Торт был шедевральный и .... ОЧЕНЬ маленький! (образно, ведь на самом деле он был большой, но сьели его быстро))
Домашнее слоеное тесто, вкуснейший крем,изюм, шоколад,кунжут... мммм))


В торт вставить свечки забыли) Поэтому их повставляли в кусочки))


Вот так вот) Моя мама и я сделали цветочное дерево для мамы Любимого)А еще я сделала открытку для Него) Покажу потом, с мк)
Всё =)

2 комментария:

  1. все так по-домашнему уютно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я это очень ценю) И желаю всем хорошим девушкам чтоб и у них всегда был в отношениях уют) И тебе Аленушка)))) ( в том смысле что ты тоже очень хорошая)

      Удалить