6 сентября 2014 г.

начала писать пост (ненавижу это слово) о 1 смене. не могу шагнуть даже дальше первых дней. просто начало. начало конца. в черновиках.
в прошлом году я стала более разговорчива благодаря лагерю, детям..
в этом же году я только и слышу "ты молчаливая", "ты много молчишь", "с тобой все в порядке, ты стала много молчать, даже там где не надо"....
Даже в данную секунду я закрылась в "своей комнате" и молчу. даже наедине с собой. слова стали пустыми. а вечный кашель, и последствия в виде корявого голоса только добавляют нежелания что-либо говорить вслух.
в окружении очень близких, родных мне людей я все равно чувствую себя одиноко. Буд-то существует только ноутбук и черновик в блоге. много много черновиков. мысли "на выброс".
пока редактор не в силах загрузить фотографии, я даю волю рукам, клацающим по клавиатуре..
мне уже 21 год. хочу 15. когда время тянулось дольше и не было вопроса " как же вернуться домой?"..
я никогда не слушала Земфиру с таким упоением. ("лежим в такой огромной луже..".)
я никогда не скучала так сильно по дому. по котам, по виду из окна, по любимым вещам.. по маме. особенно по ней. больше всего. сильнее. и болезненней.
нужно идти и улыбаться. нужно встать с постели и выйти из комнаты. надо жить и разговаривать (что особенно сложно).
пустота с глухим звоном в ушах и комком в горле, ведь плакать нельзя.
очень хочется поехать в Харьков. самой. просто приехать и просто ходить по городу с фотоаппаратом, просто в кедах. в сообществе айпода и , возможно, жвачки. но кто же поймет это...?
звезда Эрцгаммы на руке, а значит всё будет. когда-нибудь точно всё будет. и никакая фатальность не сможет схватить мою маленькую жизнь своими грязными рученками.
а значит всё будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий