13 сентября 2014 г.

Слишком мало времени.

У нас мало времени. У нас слишком мало времени.Его практически нет.
Время не утекает сквозь пальцы, нет.. что вы. Его просто тупо нет!
Уже 13 сентября 2014 года. Вы понимаете???? Две тыщи четырнадцать!! Сентябрь!!!!
Я смотрю картинки на ноуте, о том что мол "Уже прошла неделя июня, лето, куда ты торопишься?" и думаю... Лето уже прошло нафиг 13 дней назад!
Я смотрю старые фото и думаю.. ой та это ж было совсем недавно, а потом вижу число 25 июня 2004 года и понимаю... это было 10 лет назад! 10!!!!!!!
Вот сижу я и перебираю фотографии с лагеря, которых огромная туча.. и делаю я это уже вторую неделю, а их все так же много. Но они когда-нибудь кончатся. Как и всё на этом свете.
Хотелось бы потратить время на что-то полезное. Так ага... на что же.. на что... думаю думаю и нахожу 1000 вариантов чем бы заняться... ииии? Моя лень, размером с 40-этажный дом в готическом стиле побеждает и говорит : "нет, посиди за ноутом и посмотри что-нибудь на ютубе". Ничего не хочется.



Комментариев нет:

Отправить комментарий