5 сентября 2014 г.

Маленькая смерть.

Вот и наступила осень... она просто пришла и наступила лету на горло. Она даже ни с кем не договаривалась, не было никакой борьбы, не было даже маленького разговора с летом, она просто пришла.
Лето прошло в суматохе, в работе, и слишком быстро..
Самое частое сообщение, которое я получаю сейчас - это "когда будут фотографии?"=) иногда меня это веселит, иногда злит...
Но совсем скоро я начну ооооочень длинную историю в своем блоге о том как прошло это лето, еще одна жизнь (пусть она и была немного больная).
Я не хочу писать о том что сейчас твориться у меня дома.... особенно, с учетом того, что я не дома... Постараюсь сохранить позитивное настроение своего дневника, обещаю рассказать все все и конечно добавить миллион фотографий!


Комментариев нет:

Отправить комментарий