19 сентября 2014 г.

Звездам свойственно умирать.

в твоей жизни много людей. они как галактики, некоторые ближе и потому кажется что они светят ярче, есть те кто просто знакомые, ты их часто видишь, но светят они не так ярко, есть и вовсе люди, которых ты знаешь, но светят в твоей жизни они вообще тускло.
и вот живешь ты себе, ничего не подозреваешь, все вроде как нормально. 
НО ТУТ БАЦ! и всё. света стало меньше. Галактикам свойственно гаснуть, а звездам свойственно умирать. 

И вот так берут эти люди и уходят из твоей жизни, вытерев ноги о самую душу, прям так яростно вытирают, прям вкладывая силы, и напоследок еще руки вытирают и чихают. 
Я не заслужила такого к себе отношения, не заслужила "наверное", не заслужила "ты мне больше не дорогА", я не заслужила всего того что было сказано, и более того я буду безмерно рада если человек, который так больно меня ранил, который меня еще и обвиняет в том, что он отвернулся от меня, никогда не прочитает эту запись. 

Родные люди (особенно знающие как тебе тяжело) должны поддерживать друг друга, не важно как часто они видятся и списываются. 

И это безмерно больно ошибаться в тех, кого ты все равно любишь, зная что они с легкостью смогли от тебя отказаться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий