13 сентября 2014 г.

И снова здравствуй..

1 смена для меня началась немного необычно. Я смогла поехать только под ее конец, поставили меня на подмену, поселили во временную вожатскую, что давало мне постоянное ощущение того, что просто нужно дождаться следующей смены и что она будет лучше.
И все же кусочек первой смены был интересным, ведь это была юбилейная смена!
Было приятно встретить любимых коллег, "прошлогодних" детей и, конечно, свои любимые места в лагере.
Встреча с морем была вообще отдельным событием. За ним я скучала больше всего. Оно особенное, особенное в Буревестнике. Потому что дети.
То, что я поняла для себя однозначно - это то, что лагерь не может жить без детей. Они - сердце, они - кровь, они - душа.
Раздумывать на эту тему я могу бесконечно, особенно на баскетболке вечером под фонарем.

Главное в нашей работе (кроме ответсвенности, пунктуальности, и 10000000000 всего другого) это оставаться детьми.Дурачиться с ними, так буд-то тебе 13 лет, или еще лучше 5!
Вот как радовался Максим Андреевич Грязнов игрушке, которую ему подарили дети...))


Также мы часто играли. Играли в баскетбол, футбол, волейбол, пионербол и прочее.Спортивные игры были каждый день, много штук, много команд.. много детей.. Интереснее всего было наблюдать за играми "воспитатели - дети, или же  воспитатели -  работники". Короче говоря, трибуны шумели, музыка, комментаторы с микрофоном и шум моря. 





Кроме того, наш лагерь славится талантами рукодельников, которые не устают радовать нас разными красивыми и интересными штучками =)







Самым главным событие за 2 смену, конечно, был Юбилей нашего Буревестника, которому исполнилось 55 лет!
К этому празднику готовились всю смену, участвовали почти все дети и воспитатели, участвовали работники и, конечно, был красивый салют! (который мы ласково называли "о, а вот в небо полетела моя зарплата =))" )

























А потом был дождь.. Потому что дети уезжали, смена кончилась и было пусто. 






















Конечно, было очень печально расставаться с детьми. Даже за то короткое время, которое я провела с ними, я успела полюбить их и привыкнуть к ним. Так как 1-й смены не было в июне, то эта смена стала первой для лагеря в 2014 году. И самое главное - много детей прожили это лето с нами от начала и до конца, т.е. все 3 смены, и успели стать нам родными . 
Впереди нас ждали еще 2 смены, и это очень вдохновляло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий