6 декабря 2014 г.

День Рождения моей Мамуленьки =)

3 декабря был очень важный день в жизни нашей семьи, у моей Мамы день Рождения!
Мы провели его очень тепло, весело и уютно! С самого утра, традиционно, на столе именинника ждут подарки) А посему я заранее встала и выставила подарочки. Когда мы проснулись, сразу же побежали разворачивать) Сейчас немного трудные времена, но когда подарками запасаешься заранее и постепенно докупаешь то, что наметил, то в конечном итоге получается сразу несколько подарочков (и больших и маленьких)). Также у меня была миссия передать подарочки Юли и выставить бабулин подарок) Одним словом получилась целая кучка презентов =)

Днем мы пошли к Маме на работу, там ей надарили конфет, прям акция "окунись в детство")) Ну а что, сейчас и конфета - отличный подарок!

Весело было по дороге домой) Погода была чудесная + фотоаппарат с собой =  фотографии и побольше!!! Шикарные зимние елки, ветра нет, ляпота! Сначала были просто милые зимные фото, а потом начали дурачиться и Мама сбивала снег с веток.. и, конечно, один из этих разов сбила снег прям на себя...)))) А потом и вовсе упала в снег (случайно)... смеялись мы так долго, что потом болел живот))

Дома Маман приготовила маленький, но очень вкусный стол) Я торжественно сказала тост и разревелась как будто на свадьбе... ))))

В общем  день был замечудный) Мамуленька, ах, эти 25! Еще раз с Днем Рождения тебя! =)





Комментариев нет:

Отправить комментарий