15 декабря 2014 г.

кто сказал что жить воспоминаниями - плохо?

Я прокручиваю свою жизнь в голове снова и снова. Самые яркие моменты. Воспоминания. Они дают мне ощущение того что я жива и что всё это было в моей жизни. Был ресторан, была отмена концерта, которого я ждала больше месяца, и даже не расстроилась, когда его всё же отменили, были звезды с неба и кусочек Луны, была пьяная ночная прогулка по берегу пляжа и дикий смех, была поездка в глушь без признаков цивилизации и 3 км от жд, была и кристально чистая крымская вода с медузами и крабиками, ужасный холод под 3 одеялами на окраине Киева, была годовщина с красивым букетом и годовщина в пиццерии, был Топ Гир и семечки, украшение новогодней ёлки, валяния в сугробе в снегопад.. , были истерики и моменты абсолютного счастья... и еще будут.


P.S. - I love you.

1 комментарий: