14 декабря 2014 г.

Okay?

Я редко слушаю популярную музыку, редко смотрю популярные фильмы и редко играю в популярные игры. Мне доставляет удовольствие делать все это тогда, когда в моду входят совсем другие вещи, не знаю почему. Но под влиянием Tumblr я влюбилась в книги Джона Грина. Недавно я писала про книгу "В поисках Аляски". Совершенно замечательная вещь. Поговаривают, что скоро будет экранизация. Ох боюсь этого)
Сейчас снимают фильм по книге "Бумажные города".(В главных ролях кара делевинь, которую я не очень люблю, мягко говоря).
Скоро начнутся съемки по "Множество Катерин".
А недавно безмерно популярным стал фильм "Виноваты звезды". Все по мотивам книг Грина.
Я решила скачать фильм, что делаю очень редко, ведь можно все посмотреть онлайн. Но этот я скачала, даже не думая о том, что влюблюсь и в эту картину. Фильм снят очень качественно, герои переданы достаточно точно, письмо Агастуса почти слово в слово как в книге (убрали 2 абзаца..). Каждая работа Джона Грина дает миру милые и глубокие цитаты, также дает повод для творчества и вдохновения. Одним словом - советую.
Плакала я раза 3 точно за фильм, а плачу я при просмотре фильма редко. Поэтому предупреждаю, для просмотра нужно настроение) Были и банальные моменты, но мне понравилось.
Тем, у кого есть пара, фильм понравится еще больше и заставит переосмыслить некоторые вещи.

Спасибо, Джон Грин!




P.S.- говорят, книга - лучший подарок. когда-нибудь я подарю себе все его книги.

1 комментарий: