27 декабря 2014 г.

Черное зеркало

Сколько бы я не написала.. все равно было бы мало. Мне настолько сильно понравился этот сериал.. К слову, в сериале всего 3 сезона по 3 серии (причем вышла только 1-я серия 3-го сезона, остальные две выйдут в начале 2015).

Главный слоган сериала "The future is broken"  (Будущее сломано).

В общих чертах суть в том, что технический прогресс пагубно влияет на жизни, дает возможность жестокости развиваться в человеке, влияет на судьбу.
Если примерить каждую из серий (а точнее идею из серии) на сегодняшний мир, то можно найти множество сходств.. Суть та же. Так же надо отметить, что серии не связаны друг с другом ни по персонажам, ни по времени, ни по месту действия. Отдельные истории.

Мне сериал понравился, вызывал у меня кучу чувств и эмоций, натолкнул на различные размышления. Даже само название говорит о многом.

Советую. Но, на него также потребуется определенное настроение, это не комедийный сериал.

(жуть, правда?)


















Комментариев нет:

Отправить комментарий