9 декабря 2014 г.

Прилетело.

Не хотелось бы писать об этом в своем блоге, но Не писать об этом невозможно. Пару месяцев назад у меня уже был пост о разрушениях, которые война приносит моему городу. Позавчера в наш район (центр) прилетело около 80 ракет "Град".
Моему везению нет предела, и я благодарна всевышним силам, что я жива. В тот день я была дома сама, и мы с котом просидели в коридоре. Я была уверенна что всё, пришел тот день, но повторюсь.. мне страшно повезло.
Вылетели окна по всему периметру обстрела (наши ужасно тряслись), сгорела половина жилой улицы, погибло 3 человека 2 маленьких ребенка в реанимации. Взрывная волна открыла пожарную дверь на нашем этаже (она ударилась несколько раз о стену, очень громко, вылетела - одним словом) , что тоже очень испугало меня. Собственно от испуга у меня полились слезы и.. меня вырвало....
Очень испугались попугаи, кричали, метались по клетке, а позже дрожали (от стресса).

На следующий день мы в ДДЮТ убирали стекла.. рассматривали снаряд.. средь белого дня мимо здания проехал бтр, испортил дорогу... Обычные будни....



(мама выносит стекла)






Стеклами обрезало растения





Пострадали, конечно деревья





Это очень маленький процент всех тех разрушений, которые принесла только 1 атака, а сколько их было.. Воронки в 5 метров, в 3 метра... полностью сгоревшие дома.... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий